BMW i8 - гибридный спорткар

Разработчики компании BMW, воодушевленные новыми смелыми идеями в разработках силовых агрегатов, создали впечатляющую новую модель i8. Это инновационный гибрид с полным приводом, рабочие характеристики которого соответствуют M3, но по экономичности он может обойти даже самый скромный Mini. Дебют новинки в качестве концепта прошел еще в 2009 году на «Vision ED». Результатом двух лет интенсивной работы является новый BMW i8.
BMW i8 - гибридный спорткар
Планируется, что новый i8 поступит в продажу в Великобритании в 2013 году с недавно разработанной бензин-электрической гибридной системой привода. Данный силовой агрегат позволит работать автомобилю в трех режимах: как стандартный бензиновый, как электрический и в сочетании традиционного двигателя внутреннего сгорания и электрической энергии. Режим работы будет выбираться в зависимости от условий вождения и состояния заряда аккумулятора.
BMW i8 - гибридный спорткар
Для i8 был выбран 1,5-литровый бензиновый двигатель прямого впрыска, а не трехцилиндровый дизельный двигатель того же объема, который был представлен в концепте. Данным силовым агрегатом будут комплектоваться новое поколение Mini с 2012 года, а так же новые модели BMW 1-ой серии с передним приводом в 2014 году. Общую мощь в 353 лошадиные силы дает бензиновый агрегат, который выдает 223 л.с. и плюс электродвигатель, который добавляет еще 130 лошадиных сил.
BMW i8 - гибридный спорткар
Как и в концепте, бензиновый двигатель установлен сзади и передает вращающий момент задним колесам через коробку передач двойного сцепления. Электродвигатель размещается спереди и действует на передние колеса через парную ступенчатую коробку передач. При ускорении с места на малых скоростях и с достаточным зарядом батареи, i8 способен работать исключительно на электроэнергии в режиме переднего привода на максимальное расстоянием до 32 километра. На более высоких скоростях или когда заряд батареи исчерпан, включается в работу бензиновый двигатель, чтобы обеспечить дополнительную производительность в режиме полного привода.
BMW i8 - гибридный спорткар
Разгон до сотни у нового BMW происходит всего за 4,6 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем у купе M3. Максимальная скорость ограничена 249 км/ч. Основой такой впечатляющей производительности служит сравнительно малый вес автомобиля. Снизить массу удалось за счет применения в панелях кузова углепластика. Как утверждают разработчики, новый i8 весит всего 1480 кг. В сочетании с ультра низким аэродинамическим и механическим сопротивлением, легкая конструкция обеспечивает впечатляющую экономичностью топлива. Расход топлива у BMW i8 составляет 2,26 литра на сто километров, а уровень выброса СО2 составляет всего 66 г/км. Но разработчики утверждают, что значения этих показателей это не предел. Окончательный вариант, который поступит в продажу, будет еще более экономичным.
BMW i8 - гибридный спорткар
Благодаря тому, что у i8 гибридный привод, ему требуется аккумулятор меньшего размера, чем у чисто электрического i3. Аккумуляторная батарея может полностью зарядиться за 105 минут от обычной сети в 220 Вольт. Пока точных данных нет, но разработчики утверждают, что новинка сможет проехать без дозаправки или подзарядки как минимум 644 км.

В основе i8 положены алюминиевые шасси, в которых используются двойные передние поперечные рычаги и много рычажная задняя подвеска. Все основные тяжелые механические узлы установлены очень низко и располагаются в передней и задней части автомобиля. В совокупности, распределение веса происходит поровну между передом и задом. Разработчики говорят, что центр тяжести у нового i8 находиться на столько низко, что не сравниться ни одна из существующих моделей.
Длина нового автомобиля составляет 4,632 метра, ширина 1,955 метра, высота 1,280 метра. Кроме гибридных купе, BMW планирует выпускать и гибридные кабриолеты с легкой крышей из ткани.


Опубликовано: 31-01-2013