ТЕСТ-ДРАЙВ BMW 750LI

Фото BMW 750LI
Около тридцати лет назад появился новый автомобиль от БМВ седьмой серии, который стал символом элегантности, роскоши и инновационных технологий. Этот BMW 7-Series получил прозвище «акула», он был создан на основе оригинального купе шестой серии.
Дизайн вышедшей седьмой серии был разработан дизайнером Полем Браком. Уже модель новой «семерки» имела систему торможения с двумя контурами и диагональным распределением, рулевое управление, оснащенное сервоприводом, тормозной гидравлический усилитель и многое другое.
Семерка, появившаяся в 2008 году имела индекс F01. При этом корпус новинки оставался прежним, а вот над ошибками баварцы поработали очень хорошо.
BMW седьмой серии 750 LI
Салон обновили, он стал более комфортнее и элегантнее. Центральную консоль наконец то повернули к водителю. Коробку передач поместили между двумя передними сиденьями, поэтому шайбу системы iDrive сместили ближе к соседнему месту водителя, что не повлияло на удобства. Кроме этого, в салон поместили больше клавиш, которые обеспечивают быстрый доступ к различным системам автомобиля. И iDrive стал намного логичнее и проще в использовании. Теперь управлять климатом в машине можно при помощи кнопок, расположенных в консоли, а не искать в меню, где расположены потоки воздуха. Контроллер теперь вращается в четыре стороны, а не так как раньше в восемь. Также добавили новую полезную и удобную кнопку «возврата», которая стоит в Audi и управляется системой MMI.
Салон седьмой версии стал подобен классу люкс – установлены материалы с высоким качеством, мягкий пластик, отличная кожа.
Водительское сиденье BMW 750LI
BMW 7-Series, это верный подход к индивидуализму каждой поездки. Множество способов настройки положения каждого элемента передних сидений.
Дизайн украшают всеми любимые "ноздри" решетки радиатора, прищур головной оптики создает выражение хищника, авторитетный, мускулистый силуэт, сильно выраженная "подпоясывающая" линия. Данная модель показала всем свой, уникальный характер.
Торпедо BMW 750LI
Теперь внимание! Автомобиль BMW 750Li, который использовался для тестов, был оснащен четырех литровым мотором с восьмью цилиндрами, и имел мощность в 400 лошадиных сил с 6 передачами. Зажимая полностью в пол педаль газа, даже на сухом покрытии вплоть до ста км/ч приборы мигают, предупреждая водителя и систему стабилизации, что возможна пробуксовка. Автоматическая коробка передач плавно и во время переключает скорости. Если водитель доверяет только себе, а не новой технике, то он свободно может переключиться на ручной режим работы скоростей.
Задние пассажиры имеют собственный iDrive, а также отдельный блок с настройками климата салона. Кроме этого за отдельную доплату пассажиры могут получить личную систему климат-контроля, которые включают в себя два воздуховода, которые находятся в потолке, но при этом придется уменьшить объем багажника.
Задние сидения BMW 750LI
В 7й модели нового типа селектор трансмиссии уже не возле руля. Его затолкали туда же где он и был. Вокруг iDrive можно увидеть множество интересных и полезных клавиш для беспроблемного управления аудиосистемой и других прибамбасов. IDrive стал явно превосходить свой предыдущий аналог по простоте и удобству. Панель приборов интересно меняет цвет в тёмное время суток, становясь не белой, а оранжевой.


Опубликовано: 12-08-2016