Chevrolet Epica

Новый элегантный седан бизнес-класса просто создан, чтобы притягивать взгляды: необычный дизайн и впечатляющая длина кузова (4805 мм) выделяют его из стройного ряда одноклассников. В числе других плюсов — богатый список базового оборудования, комфортный салон, отличное качество отделочных материалов при более чем демократичной цене.
Первое, что бросается в глаза, — это длина автомобиля. Благодаря строгим линиям его почти пятиметровый корпус кажется ещё длиннее, что, конечно же, повышает его представительность. По европейской классификации автомобиль относится к D-классу, и на европейском рынке ему предстоит соперничать с такими моделями, как Toyota Camry, Honda Accord, Ford Mondeo.

Главное в облике Epica — спокойная лаконичность. Оригинальностью форм Epica не поражает, но зато и свободна от вычурности, которой нередко заканчиваются попытки дизайнеров выделить автомобиль из числа собратьев и которой не лишены многие заокеанские «шевролеты». В итоге Chevrolet Epica смотрится совершенно естественно.
В салоне Сhevrolet Epica можно отметить довольно удобные кресла с хорошей боковой поддержкой. В оформлении интерьера использованы вставки из алюминия. В топовой комплектации LT Epica может похвастать кожаным салоном, климат-контролем, парковочным радаром, круиз-контролем и датчиком дождя. В общем, рабочее место водителя выполнено хорошо с точки зрения эргономики и функциональности, единственный минус — слишком сложное управление дисплеем климат-контроля и бортового компьютера, находящегося на центральной консоли и отображающего чересчур много информации. В любой комплектации Epica предусмотрена CD-аудиосистема с выходом AUX для подключения внешних устройств, типа MP3-плеера. Емкость багажника составляет 480 л, при перевозке длинномерного груза можно сложить заднее сиденье. Кстати, компания Chevrolet опровергла слухи о появлении Epica с кузовом универсал.

Впрочем, совсем уж непримечательной внешность Epica тоже не назовёшь. Передние «глазки» подведены по последней моде, задняя оптика украшена яркими фарами-бубликами, а тонкие ручки дверей выглядят как изящные аксессуары.

Для начала для Epica предусмотрены два шестицилиндровых бензиновых мотора, объем, мощность и крутящий момент которых составляют 2 л/144 л.с./195 Нм и 2,5 л/156 л.с./237 Нм соответственно. Со 144-сильным агрегатом седан разгоняется до сотни за 11,8 секунды, а с двигателем на 156 лошадей на такое ускорение потребуется 9,9 секунды, при этом «максималка» достигает 208 км/ч в обоих случаях. В зависимости от типа выбранной коробки передач — классическая «механика» или «автомат» — расход топлива колеблется от 8,2 до 9,3 литра. В конце года линейка моторов должна обогатиться за счет 150-сильного дизельного, с сажевым фильтром твердых частиц, а заплатив ?1990 можно перевести авто с бензина на сжиженный природный газ.

Подвеска Chevrolet Epica настроена для комфортной неспешной езды, она отлично «проглатывает» все мелкие и средние неровности, но довольно заметно кренится в поворотах. Однако автомобиль ведет себя значительно лучше, чем предшественник Evanda. Здесь явно бы не помешала система стабилизации, но ESP появится лишь на автомобилях, выпускаемых с августа 2007 года.


Опубликовано: 19-10-2012